Дистанционное образование

Дистанционное обучение — это в первую очередь взаимодействие учащихся и учителя между собой на расстоянии (дистанционно), при этом такое ДО отражает практически все присущие учебному процессу компоненты (методы, цели, организационные формы, содержание, а часто и средства обучения) и реализуемое специфичными средствами телекоммуникационных технологий, предусматривающими интерактивность процесса обучения.

Дистанционное обучение — это в основном самостоятельная форма обучения, главным средством которого являются информационные технологии.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие дистанционное обучение в МКОУ "СОШ №4"

05.04.2020

~ Указ Главы Республики Дагестан от 31.03.2020г.


~ Приказ Министерства образования и науки РД об организации деятельности ОО в условиях режима повышенной готовности


~ Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в ОО РД 


~ Приказ №13 «Об организации дистанционного обучения в МКОУ «СОШ №4» на период карантина» от 07.04.2020 г.


~ Расписание уроков


Длительность урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН):

1-х классов – 10 мин.;

2-5-х классов – 15 мин.;

6-7-х классов – 20 мин.;

8-9-х классов – 25 мин.;

10-11-х классов – 30 мин.

Сегодня нельзя представить технологичность без развития Интернет-сетей, скоростного доступа в Интернет, использования мультимедиа технологий, звука, видео, что делает дистанционное обучение полноценным и интересным.

Преимущества дистанционной формы обучения:

ü  Возможность осуществления обучения без отрыва от рабочего места, в удобное время (свобода и гибкость графика обучения);


ü  Возможность определить индивидуальные сроки и темп обучения;


ü  Высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое время получить помощь от преподавателя (возможность для творчества);


ü  Возможность привлечения к образовательному процессу и оказанию оперативных консультаций ведущих специалистов вне зависимости от географической удаленности преподавателей и обучаемых (доступность образования вне зависимости от географического положения);


ü  Возможность использования приобретенных навыков работы с Интернет-технологиями в профессиональной деятельности и обучении (мобильность обучения);


ü  Использование в обучении самых современных учебных средств и технологий (технологичность, использование новейших технологий).

 Хочу такой сайт

 

Дистанционное обучение может оказаться недостаточно эффективным для людей с низкой самоорганизацией. В силу своей специфики, качественные дистанционные программы требуют более высокого уровня самодисциплины, высокой организованности и целеустремленности со стороны обучаемого. 



Образовательные интернет - ресурсы:

® Я-класс – дистанционный тренинг для учащихся;

® Учи.ру образовательный онлайн-портал;

® Российская электронная школа полный курс уроков

® Олимпиум – платформа для проведения олимпиад

® Билет в будущее - проект ранней профессиональной ориентации

® Яндекс. Учебник – сервис для учителей 1-5 классов

Платформы для подготовки к ГИА:

® ФИПИ – открытый банк заданий

® Решу ОГЭ

® Сдам ГИА

Ресурсы для проведения онлайн видеоконференций:

® Skype

® Webinar.ru

® WhatsApp, Viber, Instagram


Горячая линия методической поддержки учителей и родителей

08.04.2020

Специалист Минобра РД  - 8(988)695-65-10

Администрация школы: 

Директор - 8(928) 590-91-99

зам.директора по УВР - 8(989) 893-55-72; 

замдиректора по ИКТ - 8(988) 111-87-50.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».