Дистанционное обучение — это в первую очередь взаимодействие учащихся и учителя между собой на расстоянии (дистанционно), при этом такое ДО отражает практически все присущие учебному процессу компоненты (методы, цели, организационные формы, содержание, а часто и средства обучения) и реализуемое специфичными средствами телекоммуникационных технологий, предусматривающими интерактивность процесса обучения.
Дистанционное обучение — это в основном самостоятельная форма обучения, главным средством которого являются информационные технологии.
05.04.2020
~ Указ Главы Республики Дагестан от 31.03.2020г.
Длительность
урока (нахождение ученика за компьютером), исходя из возрастной категории
обучающихся, соблюдая нормативные требования (СанПиН):
1-х классов – 10 мин.;
2-5-х классов – 15 мин.;
6-7-х классов – 20 мин.;
8-9-х классов – 25 мин.;
10-11-х классов – 30 мин.
Сегодня нельзя представить технологичность без развития Интернет-сетей,
скоростного доступа в Интернет, использования мультимедиа технологий, звука,
видео, что делает дистанционное обучение полноценным и интересным.
Преимущества
дистанционной формы обучения:
ü Возможность осуществления обучения без отрыва от рабочего
места, в удобное время (свобода и гибкость графика обучения);
ü Возможность определить индивидуальные сроки и темп
обучения;
ü Высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое
время получить помощь от преподавателя (возможность для творчества);
ü Возможность привлечения к образовательному процессу и
оказанию оперативных консультаций ведущих специалистов вне зависимости от
географической удаленности преподавателей и обучаемых (доступность образования
вне зависимости от географического положения);
ü Возможность использования приобретенных навыков работы с
Интернет-технологиями в профессиональной деятельности и обучении (мобильность
обучения);
ü Использование в обучении самых современных учебных средств
и технологий (технологичность, использование новейших технологий).
Дистанционное обучение
может оказаться недостаточно эффективным для людей с низкой самоорганизацией. В
силу своей специфики, качественные дистанционные программы требуют более
высокого уровня самодисциплины, высокой организованности и целеустремленности
со стороны обучаемого.
Образовательные интернет - ресурсы:
® Я-класс – дистанционный тренинг для учащихся;
® Учи.ру – образовательный онлайн-портал;
® Российская
электронная школа – полный курс
уроков
® Олимпиум – платформа для
проведения олимпиад
® Билет в будущее
- проект ранней профессиональной ориентации
® Яндекс. Учебник – сервис для
учителей 1-5 классов
Платформы для подготовки к ГИА:
® ФИПИ – открытый банк
заданий
® Решу ОГЭ
® Сдам ГИА
Ресурсы для проведения онлайн видеоконференций:
® Skype
® Webinar.ru
® WhatsApp, Viber, Instagram
08.04.2020
Специалист Минобра РД - 8(988)695-65-10
Администрация школы:
Директор - 8(928) 590-91-99;
зам.директора по УВР - 8(989) 893-55-72;
замдиректора по ИКТ - 8(988) 111-87-50.
Ccылка на видео