ГИА 2019-2020

06.06.2020

Письмо № 06-4359/04-08/20 от 28 мая 2020г.

О внесение сведений об аттестатах выпускников 2020 года в базу федерального реестра ФИС ФРДО

С учетом Особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2020/21 учебный год, утвержденными приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 3 апреля 2020 г. N 547 (далее – Особенности приема) абитуриентам для поступления на обучение предоставляется возможность подать заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы организации либо с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Образовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов посредством федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО).

На основании частей 9 и 10 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в целях недопущения возникновения риска отказа в зачислении в образовательную организацию абитуриентов руководителям общеобразовательных организаций необходимо незамедлительно с момента выдачи аттестата и не позднее чем в срок до 15 июня 2020 г. обеспечить 100-% внесение сведений об аттестатах выпускников 2020 года основного и среднего общего образования в базу федерального реестра ФИС ФРДО.

Прошу в оперативном порядке ознакомить с данным письмом руководителей органов управления образованием муниципалитета и руководителей подведомственных  общеобразовательных организаций и обеспечить строгий контроль за ходом его исполнения.

  

Первый заместитель министра                                 Ш. Алиев

 

05.06.2020

Приказ об организованном завершении 2019-2020 учебного года


Приказ о комиссии по выставлению итоговых отметок обучающимся 9-х, 11-х кл. в 2019-2020 уч.году.


Приказ о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 9-х кл. в 2019-2020 уч. году.


Приказ о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 11-х кл. в 2019-2020 уч. году.


Протокол № 7 заседания Педагогического Совета МКОУ «СОШ №4» от 27.05.2020г.


Приказ о признании результатов промежуточной аттестации за 9класс результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования и выдачи аттестатов об основном общем образовании.


Приказ о признании результатов промежуточной аттестации за 11 класс результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.


Приказ о создании комиссии по заполнению бланков аттестатов и приложений к ним в 2020г.


Приказ о выпуске и выдаче аттестатов по итогам 9-го класса.


Приказ о выпуске и выдаче аттестатов по итогам 11-го класса.

Конфликтная комиссия. Порядок подачи и рассмотрения апелляции.

05.07.2020

Конфликтная комиссия, ЕГЭ-2020. Что это такое и как работает?

Конфликтная комиссия решает все спорные вопросы, связанные с ЕГЭ. В том числе принимает апелляции от выпускников - если сдававший не согласен с результатом ЕГЭ.

Кто создает конфликтную комиссию по проведению ЕГЭ? В 2020 году она формируется в каждом субъекте Российской Федерации региональными комитетами по образованию. Но в самих школах конфликтных комиссий по ЕГЭ нет.

Она работает только в период подготовки и проведения ЕГЭ. Состав и численность утверждается ежегодно. Как правило, в нее входят представители комитета по образованию, органов исполнительной власти и местного самоуправления, образовательных и общественных организаций. Для обеспечения объективности в ней не должно быть членов государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), участвовавших в проведении экзамена, или предметных комиссий, проверявших работы этого года.

Кстати, последние нередко путают с конфликтными. Но они ничего общего друг с другом не имеют. Предметные комиссии занимаются проверкой экзаменационных работ, но не апелляциями. В их состав входят преподаватели соответствующих предметов из региональных школ и вузов, прошедшие повышение квалификации на базе ФИПИ и получившие соответствующий доступ.

В каких случаях можно обращаться?

Поводы для обращения в конфликтную комиссию по ЕГЭ:

·         Нарушение установленного порядка проведения ГИА-11.

·         Несогласие с выставленными баллами по ЕГЭ.

Тут нужно пояснить несколько важных моментов, которые многие упускают из вида:

·                                 Жалобы на содержание и структуру заданий не рассматриваются!Хочу такой сайт

·                                 Если речь идет о задании с кратким ответом (тесте), апелляция будет удовлетворена лишь в случае, если найдут техническую ошибку, допущенную при обработке. Например, компьютер неправильно распознал запись, и поэтому балл не засчитался. Изменения не будут внесены, если сдававший экзамен при записи ответа не сумел соблюсти Правила заполнения бланков ЕГЭ и указания к заданию КИМ.

·                                 При рассмотрении обращений не учитываются черновики, которые использовались во время ЕГЭ. То есть, если по неосторожности в бланк внесен неправильный ответ, а в черновике все написано верно, – ссылаться на него бесполезно.

 

Как подать апелляцию в 2020 году. Порядок подачи и рассмотрения

  

1. При нарушении порядка проведения ГИА-11

Апелляция подается сразу же, пока школьник не покинул место проведения экзамена. Механизм следующий: выпускник получает от уполномоченного представителя ГЭК 2 экземпляра бланка, которые нужно заполнить. После уполномоченный своей подписью удостоверяет их. Один остается у выпускника, второй члены ГЭК отвозят в конфликтную комиссию.

Одновременно члены ГЭК проводят проверку. В ней могут участвовать организаторы (но не задействованные в аудитории, в которой апеллянтом сдавался ЕГЭ), технические специалисты, общественные наблюдатели, сотрудники, ответственные за охрану правопорядка. На ее основе составляется заключение. Оно вместе с апелляцией передается в конфликтную комиссию по ЕГЭ, где ответственный секретарь регистрирует документы и информирует о дате, времени и месте рассмотрения обращения. Разбирательство должно пройти в течение 2 рабочих дней. Если апелляция удовлетворена, результат экзамена аннулируют, а выпускнику предоставляют возможность сдать его снова в другой день.

2. В случае несогласия с результатами

Апелляция может быть подана учеником через школу в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов по предмету. Нужно заполнить два экземпляра бланка. В течение четырех рабочих дней с момента регистрации апелляция должна быть рассмотрена. При этом сам апеллянт имеет право присутствовать на заседании. Но это не обязательно – рассмотрение пройдет и в его отсутствие. Если ему нет еще 18 лет, с ним могут быть его родители или опекуны (законные представители) и другие лица, имеющие нотариально заверенную доверенность от законных представителей, которая подтверждает право представлять интересы выпускника. Если апеллянту уже исполнилось 18, его могут сопровождать любые лица, у которых есть нотариально заверенная доверенность от него самого.

Во время заседания выпускнику и/или его представителям показывают материалы, имеющиеся в распоряжении комиссии: заполненные им бланки ЕГЭ, аудиозаписи устных ответов или копии их протоколов. Можно удостовериться, что ответы апеллянта были занесены в систему без ошибок. Если нужно, эксперты дают выпускнику разъяснения по поводу оценки результатов.

Итогом заседания становится либо отклонение апелляции, если ошибок в оценивании не обнаружено, либо ее удовлетворение, и тогда количество баллов меняется - оно может быть не только увеличено, но и уменьшено. Последнее происходит нередко. Формально причина в том, что при повторном рассмотрении ответов могут быть обнаружены ошибки, которые упустили при первой проверке. Но многие считают возможность снижения баллов инструментом давления.

Протоколы о рассмотрении апелляции передаются в Региональный центр обработки информации (РЦОИ), а оттуда - в Федеральный центр тестирования (ФЦТ) для пересчета результатов. Если апеллянт не присутствовал на заседании, результат он узнает из протокола, который придет в его школу.


Магомаева Патимат Магомедзагидовна - Муниципальный координатор по взаимодействию с конфликтной комиссией, решения организационных вопросов, связанных с организацией апелляций о несогласии с выставленными баллами.

Контактный телефон: 8988-649-95-26

Количество площадок - 3

Количество мест-3


Площадка №1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "СОШ №1 им.Магомед-Герея Зульпукарова",ул.Гагарина,6;

Ответственное лицо: Омарова Аминат Магомедовна, педагог-организатор МКОУ СОШ №1;

Контактный телефон: 8-989-460-09-86


Площадка №2

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "СОШ №2"; ул.Комарова,3

Ответственное лицо: Шапиев Марат Абакарович,директор МКОУ СОШ №2;

Контактный телефон: 8-906-482-59-45


Площадка №3

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "СОШ №4"; ул.Комарова,8

Ответственное лицо: Алтухова Вера Андреевна, заместитель директора МКОУ СОШ №4;

Контактный телефон: 8-989-893-55-72

Положение о работе конфликтной комиссии (1).rtf (скачать)
методические рекомендации по работе УО с Конфликтной комиссией РД.rtf (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».